22:18
Пробки:   1
$
79.7108
90.5207

«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

17 мая 2024
935
2 мин.
«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

Компания Sunlight, лидер на рынке ювелирных украшений в России, в преддверии свадебного сезона провела масштабное исследование и выявила интересные подробности о выборе и покупки обручальных колец.

Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания. 

Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы.

Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.

Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами.

При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.

Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.

Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов.

О компании

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» (операционная компания), входит в холдинг АО «ГРИ») — ювелирная мультибрендовая федеральная сеть № 1 в России объему выручки среди российских ювелирных сетей по данным Forbes и INFOLine. 795 магазинов в 267 городах России по состоянию на 17 мая 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении. 

Сайт: sunlight.net.

Реклама.

Раздел

Новости по теме

Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Саратовская область благодаря развитию промышленной сферы вышла в лидеры России по производству востребованных товаров: серной кислоты, диванов, удобрений. Михаил Торгашин, возглавляющий Министерство промышленности, рассказал об этом на «Федера...
14 октября 2024
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж среди ювелирных ритейлеров в России, объявляет ф...
18 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024
По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4 млрд рублей. Сборы компании по накоп...
16 мая 2024
Величественная корона, браслет с изображением Девы Марии и Иисуса, колье с монетами – что может быть между ними общего? Похожие ювелирные изделия были сданы в ломбард Sunlight клиентами сети в текущем году. Одним из таких украшений стал зо...
16 мая 2024

Последние новости

Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере. Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года». Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
С разрешения антимонопольного ведомства четыре саратовских агропредприятия − «Клин-2002», «Садко», «Белопольское» и «Аверо» − перешли под контроль ростовской зерновой компании (РЗК) «Р...
23 мая 2025
В Саратовской области образовавшийся в бюджете после увеличения расходов на 543,3 млн рублей дефицит достиг 16,9 млрд рублей. Поправки рассмотрели депутаты Облдумы. Ирина Бегинина, занимающая должность министра финансов, рассказала, что доходная час...
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025

Общественная редакция в Саратове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,212,977,600
Умерли за год
23,419,025
Родились за год
57,614,947