29 ноября 2016
2862
2 мин.
1 связь
Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей превысило в Приволжском федеральном округе 1,5 млн. Прирост базы клиентского сервиса в 2016 году составил более полумиллиона.
Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин, связывает рост популярности сервиса с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам компании в мае 2016 года.
«Особенно интенсивный рост числа регистраций наблюдался с момента запуска обновленной версии личного кабинета, когда сервис получил новый дизайн, стал более функциональным и удобным. Если в среднем еженедельный прирост в 2015 году не превышал 5 тыс., то к концу 2016 года он увеличился более чем в два раза и составил почти 11 тыс. Значительный приток абонентов мы получили благодаря появлению в личном кабинете нового канала поддержки абонентов – онлайн-консультаций. Теперь пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки и тут же получать ответы», – пояснил Алексей Ивонин.
За период работы онлайн-чата (с июля текущего года по ноябрь) операторами колл-центра принято свыше 28 тыс. обращений клиентов, из них порядка 12 тыс. запросов поступило через мобильный личный кабинет. Высокую оценку новому каналу взаимодействия с компанией по завершении сеанса общения поставили свыше 75% клиентов. Индекс удовлетворенности составляет 85%, что свидетельствует о доверии и лояльности пользователей к онлайн-сервису.
Основную долю пользователей федеральной информационной системы в ПФО составляют абоненты услуг доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – свыше 80%, чуть более 10% – пользователи телефонии.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который в круглосуточном режиме позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи (телефон, интернет, телевидение) без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.
Всего на территории России в Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек.
Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).
Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин, связывает рост популярности сервиса с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам компании в мае 2016 года.
«Особенно интенсивный рост числа регистраций наблюдался с момента запуска обновленной версии личного кабинета, когда сервис получил новый дизайн, стал более функциональным и удобным. Если в среднем еженедельный прирост в 2015 году не превышал 5 тыс., то к концу 2016 года он увеличился более чем в два раза и составил почти 11 тыс. Значительный приток абонентов мы получили благодаря появлению в личном кабинете нового канала поддержки абонентов – онлайн-консультаций. Теперь пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки и тут же получать ответы», – пояснил Алексей Ивонин.
За период работы онлайн-чата (с июля текущего года по ноябрь) операторами колл-центра принято свыше 28 тыс. обращений клиентов, из них порядка 12 тыс. запросов поступило через мобильный личный кабинет. Высокую оценку новому каналу взаимодействия с компанией по завершении сеанса общения поставили свыше 75% клиентов. Индекс удовлетворенности составляет 85%, что свидетельствует о доверии и лояльности пользователей к онлайн-сервису.
Основную долю пользователей федеральной информационной системы в ПФО составляют абоненты услуг доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – свыше 80%, чуть более 10% – пользователи телефонии.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который в круглосуточном режиме позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи (телефон, интернет, телевидение) без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.
Всего на территории России в Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек.
Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).
Компании1 в новости
Раздел
Новости по теме
«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на операционной системе (ОС) iOS. Приложение предназначено для удаленной идентификации клиентов с помощью Единой биометрической системы. Ранее ...
23 декабря 2019
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию. С...
9 августа 2019
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал пос...
26 октября 2017
Когда вы видите клиента, который уходит подумать, вы можете на 90% быть уверенным, что он к вам не вернется. Одна из причин в том, что ваш продавец потратил на него время, продал ему идею, и просто не взял деньги. Так что продавец в следующем магазин...
28 сентября 2017
«Ростелеком» организовал конференцию для корпоративных клиентов «Информационная безопасность предприятия», на которой представил инновационные решения в сфере защиты информации. В мероприятии приняли участие более 200 человек. Оно стало первым в рамк...
19 мая 2017
«Ростелеком» проводит федеральную акцию «Два интернета», которая делает домашний интернет мобильным. При одновременном подключении и использовании услуг безлимитного интернета дома и мобильной связи «Ростелекома» будет доступна скидка до 50% на «Дома...
2 марта 2017
Последние новости
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.
Награда объе...
4 июня 2025
В Саратовской области инвестиционный портфель, состоящий из 265 крупных проектов, превысил 1 трлн рублей. Данные приводит Министерство инвестиционной политики.
В первом квартале инвесторы создали 406 постоянных рабочих мест. Всего были успешно реали...
4 июня 2025
В России не собираются менять в сторону ужесточения условия по предоставлению гражданам льготной ипотеки. Антон Силуанов, занимающий пост министра финансов, затронул данную тему на заседании Госдумы.
Депутаты обсуждали исполнение бюджета, поэтому об...
4 июня 2025
Ингосстрах Банк представил дебетовую детскую ИнгоКарту. С ее помощью родители смогут контролировать расходы детей, а ребенок получит современный платежный инструмент, который привязывается к счету одного из родителей.
Детская карта полностью аналоги...
3 июня 2025
Алексей Чекунков нашел применение российскому газу, непроданному в Европу из-за санкций. Глава Минвостокразвития предлагает потратить его на майнинг в регионах, жалующихся на дефицит электричества.
В РФ не могут решить проблему энергодефицита. Очере...
3 июня 2025
Общественная редакция в Саратове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Саратове" - это последние новости Саратова и Саратовской области. Журналисты портала ГлобалСАРАТОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Саратове.
Потапова Алёна
Директор по развитию